Все видео из Таиланда и моя история перехода на живое питание для сайта lovesurfing.ru

Путешествие фрукторианцев автостопом по Азии

ИНТЕРВЬЮ из архива. Опубликовано: 2012-12-18 Просмотров: 6 292
Видео из путешествия:
  • Путешествие во Вьетнаме

Москва-Хошимин (1 часть),

Горный — Северный Таиланд

Тайская мощь- жили у горной реки

Жалость живых- Животные в Таиланде

Упражнения Тайской выносливости

Путь к водопаду — Таиланд

Кавбойская ферма- Thailand

Посещение Лаоса, Будда.

Пару дней из жизни путешествий в Таиланде

Интервью с Михаилом Долгим

Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Михаил Долгий и сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о нашем путешествии автостопом по странам Азии.

Все началось с заинтересованности к природе, а случилось это в особенности — со сменой своего питания к более естественному и природному. Произошло это в октябре 2011 года, на тот момент я служил в ВСРФ, всегда вёл активный образ жизни и интересовался правильным питанием, вегетарианцем был уже на тот момент почти три года, в армии я много тренировался и так же легко обходился без мяса как и на свободе, возможно мне просто повезло, но в столовой можно было брать без мясных подлив, а отдельно, вообщем сил мне хватало, тем более что я занимал первые места среди сослуживцев силовых показателях.

Михаил Долгий

Как-то раз, читая о правильном питании, я наткнулся в интернете на интервью с фруктоедом-праноедом Джерико Санфаером, у него были великолепные результаты и он взорвал мой мозг, мне казалось это невозможным, жить 100% на фруктах, откуда силы у этого парня?))

Jericho Sunfire

Я начал копать глубже и чем глубже, тем все больше информации в пользу сыроедения и фруктоедения я находил, причем это был опыт реальных людей, что меня реально заставило пересмотреть свои взгляды к правильному питанию. Я решил проверить это на собственном опытеи постепенно перейти и продержаться месяц, чтобы узнать.

Сразу же я исключил яйца из своего армейского рациона, потом и вовсе весь животный белок, молоко, сыр, самое сложное помню было отказаться от кофе и сладостей, тогда я реально почувствовал эту наркотическую зависимость, я стал есть больше фруктов, устраивал фруктовые дни, я бегал в самоволку и покупал пакетик фруктов на сутки, хотел постепенно перейти, но не смог выдержать и перешел резко — за неделю примерно, перестал есть армейскую еду вовсе и лишь делал вид, что хожу есть в столовую.

Не думал что последние 10 дней армии я проведу уже на фруктах(воду я тоже не пил, так как, вычитал что она мертвая), ведь я ещё хотел поесть дома Маминых сладостей!)Я скинул сразу десять килограмм в первую неделю, меня шатало, когда я разгружал вагоны, сводило конечности когда я засыпал, силы были, но они упали, я приехал домой, Мама начала рыдать, что я перестал есть), но я обещал месяц потерпеть, мне становилось лучше, я тренировался и мой вес больше не падал, из плюсов которые я сразу заметил, прошёл запах от тела и изо рта, кожа стала чистой, прошли барадавки на руке, которые не проходили полтора года, вообщем организм начал свое обновление и я понял что человек не должен болеть совсем!

Прошёл месяц и мне так понравилось, что я понял, что это только начало, а оно самое трудное, Мама была уже не против, привыкла, да и посуду мыть не надо, готовить сыну тоже.Я продолжал, на свободе я стал объедаться фруктами, хоть и не смешивал ни когда, для лучшего усвоения, но вкусовые рецепторы очистились и все плоды стали настолько вкусными и так быстро проходили через меня, кто знает тот поймет, вообщем сейчас я уже понимаю, что объедаться даже фруктами это зло, хоть я и орехов не ел, они казались мне очень тяжелыми, но на жирное авокадо, я помню подсел, я продолжал тренироваться, но не так как раньше, видимо организм был занят другими процессами обновления и просто не было желания, сейчас все по-другому, я больше не объедаюсь и желания тренироваться после перерыва большое, чем я и занимаюсь каждый день, показатели падали конечно, но сейчас я все та же могу наприсядать, наотжиматься больше сотни, выносливость выросла, сила тоже растет, хоть и подсох, но всегда хотел быть меньше и легче!

Итак сначала 2012 года я поставил себе цель, уехать к зиме в Таиланд, так как я давно мечтал там побывать и читал много информации о природе, островах и горах, да и фильмов много оттуда известных- Пляж , Онг-Бак и прочие видео!)Я решил попутешествовать, взглянув на мир с более солнечной стороны. Нашелся и единомышленник в интернете, в группе «Я Фрукторианец», в статье про Таиланд, теперь он уже мой друг — Евгений Кузьмичев, у нас очень близкие взгляды на жизнь, планы и цели и мы решили поехать вместе.

Сказав себе хватит работать на дядю я уволился со своей работы — реставратора-грузчика 8), и купив самые дешевые билеты на тот момент в Азию, это были билеты из поисковиков по 12 тысяч с человека, прямой рейс — это оказался Москва-Вьетнам(Хошимин), мы собрали рюкзаки, взяли самое необходимое- ноутбук, фотокамеру, шорты, штаны, пару футболок, спальники, фонарик и документы- все самое необходимое и сели на поезд и в Москву! Там мы померзли день, уже было -3, сели на самолет и улетели!

Михаил Долгий

Ура, исполнилось, то что я желал, говорил я себе выходя из самолета в самое пекло, смотря на пальмы и этот совсем другой насыщенный красками мир)Это наш первый полет за границу, поэтому радости и свободы не было предела!)

Но выйдя в большой город Хошимин, город нам показался огромным, там проживает 7 миллионов человек, нас никто не понимал и было очень жарко +35, нам захотелось сразу уехать подальше оттуда, а там все ездили на скутерах и чуть ли не сбивали нас, правила там не соблюдают), но мы совсем не знали куда ехать, мы не строили подробных планов заранее и поэтому сели в первый же попавшийся автобус и поехали до конечной остановки наблюдая за городской жизнью Вьетнамцев, столько скутеров мы в жизни не видели! Доехав до конечной станции мы вышли прямо возле фруктового рынка, на котором все оказалось очень дешево и мы поселились рядом с ним, попробовав в первый же день много новых фруктов)

Дальше мы подготовили маршрут и записали основные фразы на местном языке.(более подробно о маршруте и фразах вы можете посмотреть в нашей группе в контакте кому интересно)

На следующий день мы решили двинуться в путь, договорились ехать автостопом, но иногда пользовались дешевыми автобусами для выезда из городов. Это был наш первый опыт автостопа и сразу же в других странах!

Михаил Долгий

Автобусные станции есть практически в каждом городе, находили мы их в интернете или спрашивали у местных, автобусы ходят целый день и хорошо распространены, они дешевые и ходят по разным городам, мы лишь пользовались ими, чтобы выезжать из больших городов, дальше мы находили подходящее место на трассе и ловили попутные машины. Конечно по началу мы много ходили пешком, однажды даже один мальчик вел нас несколько километров, как мы думали к морю, чтобы искупаться, но он привел нас в детский бассейн, мы долго смеялись!))

С нашими большими рюкзаками мы много проходили по жаре и уже было привыкли, но потом дело пошло на лад и мы стали ловить все машины, Азиаты в целом ни чего не понимают на английском(кроме сотрудников отелей и таксистов), но всегда готовы помочь!)

Итак за несколько дней нам удалось проехать через весь Вьетнам и пересечь границу с Камбоджей, проблем с пересечением границы не возникло, и мы двинулись дальше, Камбоджа оказалась не такой богатой и развитой страной как Вьетнам и Таиланд, и ехать автостопом бывало труднее, так было мало машин и водители не понимали — как можно подвозить бесплатно?), но мы говорили, что у нас мало денег и мы путешественники из России, это срабатывало и конечно добрые люди соглашались!)

Так мы и доехали до Таиланда пересекая города и деревни. В целом мы старались останавливаться не на долго и на ночлег — всегда в не дорогих местах, не дороже 6 долларов за сутки, хотя иногда в пути нам приходилось ночевать на природе, что тоже очень здорово, ведь ночи здесь теплые!)

Михаил Долгий

Сейчас мы находимся в Таиланде, собираясь двигаться дальше на север в поисках природного места с горными реками и не тронутой природой, пока план у нас такой, что дальше мы не знаем, так как мы стараемся жить моментом «здесь и сейчас!»

Во время нашего путешествия, которому скоро уже будет месяц мы конечно же питаемся дарами природы, то есть фруктами, сначала было очень интересно все попробовать, но сейчас же мы стараемся есть только сезонные и местные плоды и иногда голодать. Сейчас же мы питаемся не более 2-3 раз в день, одним видом продукта на протяжении всего дня, небольшими порциями, На фруктах намного легче переносится жара и палящее солнце, даже без воды…

В целом тут с питанием проблем не возникает, в Азии везде много фруктовых рынков и лавок(Более подробно в след. отчете). По ценам везде очень дешево, в местах где продают местные, например сегодня мой друг Женя купил себе две спелых папаи по 10 рублей штука, а я купил 5 средних ананасов на 20 рублей на наши деньги — оптом так сказать, а продавали 5 рублей штука, они тут невероятно вкусные! Местные рынки в основном расположены возле вокзалов и станций, а так же рек, там вы найдете самые дешевые фрукты, которые продают сами жители!

Михаил Долгий

На последок я хочу пожелать вам — следовать своим мечтам на пути к счастью, не смотря ни на что, прислушиваясь к себе и накапливая свой опыт на своем жизненном пути, так вы непременно достигните целей и обретете себя! Будьте счастливы и свободны, живите в гармонии с природой и окружающими, развивайтесь и стремитесь жить а не проживать свою жизнь!

Благодарю за ваше внимание, до встречи!!!))

Подробнее о нашем маршруте и дальнейших действиях вы можете узнать из нашей группы в контакте, там есть видео, маршрут, а так же фотографии, все это обновляется по мере поступления новых материалов!)

ПоделилсяМихаил Долгий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Михаил Долгий/ автор статьи

Привет, это мой блог о развитии, целях и финансовой свободе. Занимаюсь онлайн проектами, путешествую по миру с семьей, развиваюсь и достигаю целей, инвестирую несколько лет в акции компаний. Лучшая благодарность ваши мысли в комментариях по данной теме! Удачи и успехов вам!