5 мифов о личном автомобиле, в которые верят неопытные водители- Обзор +Видео

Монетка для угона автомобилейВокруг автомобилей, их выбора, эксплуатации и ремонта, ходит ни мало мифов и домыслов, в которые легко верят новоиспеченные и неопытные водители. Хотя для водителей со стажем они выглядят не иначе как сказки и вымыслы. Попробуем разобраться, где правда, а где придуманные кем-то мифы.

Миф1: Монетка для угона автомобилей

В сети довольно популярна история про угонщиков, которые оставляют монетку между ручкой двери и замком, чтобы потом была возможность угнать автомобиль.  Легенда такова, что из-за монетки система блокировки замка не сработает и мошеннику смогут свободно попасть в автомобиль. Но это не более, чем миф, так как зазор, созданный монеткой, настолько мал, что никак не повлияет на блокировку дверей.  Более того, при открытии и захлопывании двери монетка выскальзывает из него и падает. Да и современные сигнализации не дадут угонщикам возможности беспрепятственно проникнуть внутрь машины, оповестив водителя о незакрытой двери.

Миф 2: Корейские автомобили дешевые и небезопасные

Действительно корейский автопром на фоне германского, японского или американского выглядит неопытно и достаточно молодо. Истоки этого убеждения стоит искать в начале 90х годов, когда в Россию завезли первые Daewoo, Kia и Hyundai. Тогда их качество и надежность серьезно проигрывали японским и немецким машинам.  Но если присмотреться в динамики развития модельного ряда, например, Kia или Hyundai можно увидеть обратный эффект. Со временем эти машины становятся все более качественными, надежными и безопасными.

Сегодня объем продаж корейских машин догоняет передовые японские марки. Корейские производители хорошо себя зарекомендовали на международном рынке. Один факто того, что корейские машины участвуют в мировых краш-тестах говорит о том, что производители уверены в их качестве и надежности. А в 2016 году авторитетная компания  JD Power в своем рейтинге надежности отдала первое место за качество новой модели Kia.

Миф 3: Премиальные автомобили на порядок качественнее бюджетных вариантов

Производители премиального сегмента автомобилей захватывают все больше и больше ниш на  рынке, выпуская непривычные для себя модели (например, компактные городские авто), но часто не выдерживают конкуренции по качеству. Что в отделке салона, которая может не соответствовать премиальному сегменту позиционирования, что в качестве лакокрасочного покрытия, в частности «хромированных» деталей, краска с которых слезает даже у довольно новых автомобилей.

А вот производители массовых автомобилей, напротив, стремятся к улучшению качества, которое проявляется даже в таких мелочах как подгонка панелей в салоне и использование более качественного материала для обивки салона.

Миф 4: Наличие автомобиля помогает экономить

На первый взгляд, кажется, что покупка автомобиля ограничивается внесенной за него суммой. Но это далеко не так.

Бензин

Какие дополнительные траты ожидают автомобилистов:

  • Бензин. Предположим, что за год среднестатистический водитель проезжает порядка 8000 километров (это без учета поездок по выходным, за город и в отпуск). При стоимости бензина в 43 рубля за литр и расходе 9 литров на километр за год только на бензин уйдет почти 31 000 рублей.
  • Страховка ОСАГО на среднестатистический автомобиль обойдется примерно в 6500 рублей, это при хорошем стаже вождения и отсутствия аварий.
  • Техобслуживание. Тут все сильно зависит от марки автомобиля, возьмем среднюю цену за год в 11500 рублей.

Техобслуживание

  • Мойка автомобиля. Допустим, водитель раз в месяц использует комплексную мойку, которая стоит порядка 1000 рублей. За год это еще 12000 рублей.
  • Транспортный налог так же зависит от марки и мощности автомобиля – допустим это еще порядка 3000 для легкового автомобиля в год.
  • Зимняя резина. Комплект зимних шин стоит порядка 20000 рублей, их хватит года на 4, то есть в год они обойдутся в 5000 рублей, чтобы заменить шины два раза в год нужно будет заплатить еще около 3000 рублей.

  • Платные парковки и штрафы. Тут все индивидуально, но исходя из статистики Москвы, автовладельцы на штрафы и платные парковки тратят порядка 6000 рублей.

Итого – дополнительные расходы на автомобиль в год составят 78000 рублей. Далеко не экономичный вариант. И это без учета амортизации и затрат на ремонтные работы и дополнительное оборудование и необходимые гаджеты.

Миф 5: Автомобиль – это свобода

Про чувство свободы при наличии автомобиля тоже стоит поговорить отдельно. Есть ощущение, что наличие автомобиля делает тебя свободным, не нужно никого ждать, стоять на остановках, сел и поехал туда, куда хочется. Но это не всегда так. Наличие автомобиля налагает и определенные ограничения и неудобства.

Вы не можете легко взять и сорваться в пятницу с друзьями в бар, вам нужно подумать о том, где оставить автомобиль, в выходные за ним вернуться или заказать «трезвого водителя», что выльется в дополнительные расходы – от 1000 рублей за 30 минут.

Даже если вы обходите пары и посиделки стороной, стоит быть начеку, так как при неправильной парковке вашу машину могут эвакуировать на штраф-стоянку, а вам придется заплатить штраф и провести еще несколько часов в попытках получить машину обратно. А поломка машины может заменить все ваши планы на выходные поездками по автосервисам.

А с какими мифами про личные автомобиль встречались вы в своей жизни?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Михаил Долгий / автор статьи
Привет, это мой блог о развитии, целях и финансовой свободе. Занимаюсь онлайн проектами, путешествую по миру с семьей, развиваюсь и достигаю целей, инвестирую несколько лет в акции компаний. Лучшая благодарность ваши мысли в комментариях по данной теме! Удачи и успехов вам!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Достижение целей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Это не спам.