Этикет общения — 15 правил для решения ваших проблем в разговоре!

С наступающим новым годом друзья, сегодня мы рассмотрим великолепные приёмы, которые помогут вам быть лучшим собеседником для вашего партнера, друга, коллеги по работе, в обществе и деловом общении.

Эти приемы применимы везде и всюду и сделают вас ещё лучше при правильном применении, можете быть уверены!

Каждый интеллигентный человек, применяет подобные правила, ведь многих людей учат этим правилам с детства, например: «Умей слушать!», «Не перебивай взрослых!» На этом у некоторых к сожалению и заканчиваются всё приемы, правила проведения беседы с человеком, возможно этого и достаточно, но есть также отличные приёмы, которые вы можете использовать в повседневной жизни, чтобы быть более грамотным в общении с людьми.

1. Старайтесь быть на волне настроения!

Старайтесь быть на волне настроения в группе людей, с которыми вы находитесь и ведете беседу, если это не противоречит вашим жизненным принципам.

Для чего быть серьёзным и хмурым, когда вокруг все улыбаются и радуются?! Не отказывайтесь от шуток и развлечений, если ваше общество настроено позитивно. Чрезмерная утонченность и глубина вашего характера, лишь отдалит вас от вашей компании.

2. Не нужно хвалиться!

Избегайте разговора о своих возможностях, финансах, окружения с влиятельными людьми, это является не лучшим тоном. По возможности не ссылайтесь на авторитетных знакомых, и ваших отношениях с ними!

3. Чувство кипения!

Друзья, если вы чувтвуете, что начинаете злиться в разговоре (мы все не ангелы), вам нужно запомнить два варианта развития событий в общении, если вы конечно не хотите испортить отношения с человеком!

Вариант 1: перевести тему разговора в другое русло и сменить тему.

Вариант 2, просто промолчать ( и посчитать про себя до 10, так я почти разучился злиться). Лучше промолчать, чем сгоряча высказать человеку слова, о которых потом придется жалеть.

4. Не стоит вмешиваться в чужие семейные дела!

Не стоит обсуждать в разговоре семейные отношения, если человек не проявляет инициативу к ведению данной темы разговора. Вы можете поставить вашего собеседника в неловкое положение.

5. Не проявляйте интерес к чужим секретам!

Не стоит обсуждать чужие секреты, но если их вам всё-таки доверили, будьте осмотрительны и берегите этот ключ, не распространяя его третьим лицам.

Сплетни

6. Сплетни делают вас отвратительными!

Избегайте их в любых разговорах, для меня и многих людей мягко говоря не красиво слышать сплетни из уст женщины, я уже не говорю о мужчинах! Не опускайтесь на уровень подлости.

7. Будьте бдительны!

Очень не культурно во время разговора с собеседником отвлекаться на мобильный телефон, часы, газету. Нет, зевание не лучше!) Если вы устали и вам не интересно, не показывайте этого, уважая вашего собеседника вы уважаете себя.

8. Не перебивайте собеседника!

Никогда не перебивайте человека при разговоре, не заканчивайте его мыслей, не исправляйте, не уточняйте, сбивая его. Дослушайте сначала человека до конца, даже если вам вся тема была известна изначально.

9. Не повышайте голос и не спорьте!

Повышая свою правоту повышенным голосом, вы лишь показываете своё высокомерие и неуважительное обращение к собеседнику. Обычно спор начинается с повышенных тонов, спорить я вам тоже не советую, это не свойствено людям-лидерам(если вы им хотите являться)

10. Поменьше говорите о себе, слушайте с интересом!

Не нужно проявлять излишнее внимание к своей персоне, не стоит начинать рассказывать о своём бизнесе, работе, положении в обществе, если конечно вас не спрашивают об этом, лучше спрашивайте и выслушивайте вашего собеседника с неподельным интересом!

11. Будьте скромны!

В общении культурный человек, обладающий ещё и при этом не малыми знаниями- скромный человек. Скромный человек не станет доказывать свою правоту и брать превосходство над обществом. Как правило, менее осведомленных в обсуждаемой теме людей, он не будет стремиться возвыситься и затрагивать темы, в которых люди разбираются меньше чем он сам.

12. Смех в меру!

В разговоре не переходите грань веселья, следите за тем, чтобы не превратиться в роль шута, а то вы быстро приобретете славу клоуна вечеринок, держите себя в руках и следите, чтобы собеседники смеялись вместе с вами, а не над вами!

13. Не сравнивайте своих друзей!

Никогда не сравнивайте друзей, и не сопоставляте качества одного, против качеств другого. Вместо этого выделяйте их достоинства и положительные качества в раздельности!

14. Говорите своими словами!

Выражайте свои мысли в разговоре, говорите искренне, что думаете, не злоупотребляя цитатами великих людей, конечно бывают моменты когда это может украсить беседу, но в целом чрезмерность всегда портит разговор.

15. Не делайте замечания!

Если вы услышали ошибку в словестной речи собеседника, будет не прилежным тоном делать замечание в его адрес, исправляя его.

С этими 15 правилами культурного общения, вы покорите любого собеседника, они помогают мне в коммуникациями с людьми, любых слоёв общества! Надеюсь помогут и вам!

Михаил-Долгий---навыки-общения

С наступающим новым годом друзья!:lol:

Покоряйте своё профессиональное общение до совершенства! А у него уж нет предела…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Михаил Долгий/ автор статьи

Привет, это мой блог о развитии, целях и финансовой свободе. Занимаюсь онлайн проектами, путешествую по миру с семьей, развиваюсь и достигаю целей, инвестирую несколько лет в акции компаний. Лучшая благодарность ваши мысли в комментариях по данной теме! Удачи и успехов вам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Достижение целей
Комментарии: 1
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Это не спам.