Ошибка подключения к интернету под кодом 651 – что делать

- Поломка оборудования либо выход из строя кабеля.При подключении к интернету, по ряду причин, могут возникать ошибки. Надо сказать, что неполадки с соединением могут быть не только по вине провайдера, но также и в следствие некорректного отношения пользователей.

К примеру, большая вероятность выхода из строя сетевого адаптера возникает в случае работы компьютера во время грозы, а уж выдернутый кабель – вообще, явление самое распространенное.

В случае, когда имеет место ошибка 651 – потребуется определенное время для того, чтобы выяснить причину и определить вариант восстановления доступа к интернету.

Наиболее часто проблема «ошибка 651» характерна для абонентов «Ростелеком»

 «МТС» и других провайдеров, когда применяется протокол PPPoE. Исходя из этого выходит, что ошибка соединения 651 – это следствие высокоскоростного подключения к сети посредством протокола PPPoE. Причины, по которым происходит ошибка могут быть следующими:

— Поломка оборудования либо выход из строя кабеля.

— Нарушение настроек. Чтобы оценить вероятность этой причины мало зайти в настройки, нужно перенастроить высокоскоростное подключение, а затем открыть какой-либо браузер.

— Брак у провайдера. Эта проблема решается довольно просто, достаточно связаться с технической поддержкой. Необходимые контакты, как правило, имеются на сайте провайдера.

— Вирусы и антивирусы. Высокоскоростное соединение может быть блокировано, так как для того, чтобы обезопасить пользователей, разработчиками применяются различные методы. Для проверки нужно осуществить повторный вход при этом отключив имеющиеся системы безопасности.

Подробности

При возникновении проблемы на персональном компьютере

прежде всего стоит его отключить, а также отсоединить питание роутера на короткое время (достаточно одной минуты). Такая пауза требуется для того, чтобы снять с аппарата остаточное напряжение. Если после этого действия проблема не исчерпана, то нужно более детально рассмотреть предполагаемые неисправности.

Ошибка может случиться в результате следующих повреждений:

Брак у провайдера— Сбой работы сетевой карты. Если у вас несколько сетевых карт, то поочередно отключите их. Сделать это можно посредством «Диспетчер устройств». Возможно, достаточно будет переустановить драйвера. Проверьте все карты: отключив одну, установите соединение кабеля с нужным разъемом, затем совершите вход в сеть. Все эти действия проведите со всеми сетевыми платами.

— Остановка роутера. Если соединение с интернетом у вас организовано через роутер либо модем, то вполне вероятно, что причина ошибки 651 кроется именно здесь. Предположим, что у вас ADSL-модем, в этом случае следует посмотреть постоянно ли горят индикаторы Link и DSL. Бывают ситуации, когда роутер от длительной работы просто «зависает».

Для того, чтобы его «реанимировать», достаточно разъединить блок питания от сети, выждать некоторое время (достаточно полминуты) и снова включить. Возможно, путем его перезагрузки проблема соединения компьютера с интернетом будет исчерпана. Помимо этого, есть вероятность, что сбились настройки в роутере (это может возникнуть, к примеру, из-за резкого скачка напряжения), в таком случае, следует их переустановить, а затем проверить подключение. Случается (очень редко), что роутер просто выходит из строя.

Это легко проверить: для этого кабель от интернет провайдера

попробуйте подключить напрямую к ПК, отключив роутер, затем через центр управления сетями и общим доступом, подключитесь к интернету. Если он не работает, то с роутером все нормально.

Нарушение настроек— Повреждение сетевого кабеля. Такая неприятность вполне реальна, если в доме есть домашние животные, кроме того, повреждение может возникнуть не в вашей квартире, а в подъезде.

— Нарушение разъемов для соединения. Для начала осмотрите шнуры и разъемы, проверьте насколько плотно они соединяются. Возможно, устранив перекосы в соединении ошибка 651 будет решена.

Если причина на системе Windows, то алгоритм действий следующий: открываем значок сетевого подключения с помощью правой кнопки мышки, в появившемся меню находим пункт центр управления сетями и общим доступом. В перечне сетевых подключений находим «Высокоскоростное подключение», с помощью правой кнопки удаляем подключение. Далее осуществляем повторное подключение.

В Центре управления сетями переходим к Настройкам нового подключения или сети: через Подключение в Интернету по PPPoE осуществляем с целью авторизации ввод данных повторно. Затем пытаемся создать высокоскоростное подключение заново.

Для устранения ошибки 651 для начала, попробуйте проверить в действии все способы диагностики, и начинать следует с самого простого – проверки кабеля на целостность, затем поэтапно делать другие шаги. Если в итоге усилия все же оказались безрезультатными– обращайтесь к провайдеру.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Михаил Долгий / автор статьи
Привет, это мой блог о развитии, целях и финансовой свободе. Занимаюсь онлайн проектами, путешествую по миру с семьей, развиваюсь и достигаю целей, инвестирую несколько лет в акции компаний. Лучшая благодарность ваши мысли в комментариях по данной теме! Удачи и успехов вам!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Достижение целей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Это не спам.