Как добиваться хороших результатов? Выжные советы, чтобы тратить меньше сил в 10 раз

Научитесь правильно расставлять приоритетыКак добиться большего, тратя в 10 раз меньше сил

Напряжённая работа отнимает очень много сил и физических и моральных. Возможно, ли работать меньше, но с гораздо большей эффективностью?

Да, возможно. Для того чтобы работать более продуктивно, необходимо научиться рационально использовать своё время. Попробуем разобраться, что для этого необходимо.

Научитесь правильно расставлять приоритеты

В большинстве случаев люди валят все дела в один котёл и хватаются то за одно, то за другое, то за третье. В этом случае куча времени тратится впустую, и ни о какой эффективности речи быть не может.

Проанализируйте все задачи стоящие перед вами и определите самые важные. Очевидно, что самыми важными будут дела, которые сулят вам наибольшую выгоду. Вы с удивлением обнаружите, что некоторые второстепенные дела можно вообще отбросить, так как их выполнение не приносит вам никаких дивидендов.

Теперь ещё раз детально проанализируйте порядок действий при выполнении главных задач и за дело. Существует правило Парето, и оно гласит: выполнение 20% главных задач приносит 80% итоговых результатов. Не сомневайтесь — такой подход существенно облегчит выполнение стоящих перед вами задач и сэкономит много времени.

Научитесь самые трудные и неприятные дела выполнять в первую очередь

У каждого человека, в силу склада его ума и характера, есть дела, которые он особенно не любит, которые ему неприятны.

Естественно, что такие дела люди  стремятся отложить на потом. Это ошибка. Мысль о том, что вам еще предстоит сделать эти неприятные дела, будет мешать вашей работе и портить вам настроение. В конечном счете, это будет влиять на продуктивность вашей работы.

Решите этот вопрос кардинально — все неприятные дела сделайте в первую очередь. Как говорит специалист по тайм менеджменту Брайан Трейси – «съешьте лягушку», и сделайте это в первую очередь.

Над вами больше не будет висеть это неприятная миссия, и все оставшиеся дела вы выполните с большей эффективностью.

Очень важно уметь сосредоточиться на выполнении текущей задачи

Не пренебрегайте этим правилом — это очень важно. Конечно, есть много других дел, но их осмысление тоже требует времени и отвлекает от текущей задачи. Вам придется затратить гораздо больше усилий для того, чтобы постоянно перестраивать свой мозг на выполнение текущей задачи.

Если вы цените фактор времени, то обязательно научитесь при выполнении одного дела не переключать свое внимание на другое.

Научиться этому не сложно. Зная это правило — просто выполняйте его.

Зная это правило - просто выполняйте его

Ещё раз проанализируйте все свои действия и исключите всё, без чего можно обойтись и то, что вам мешает

  • — Приучите всё своё окружение не отвлекать вас во время работы, когда им захочется, тем более по пустякам. Они должны знать, что когда вы закончите важную работу — вы сами выйдете на связь. Прежде всего, старайтесь выполнять ту работу, которая в ваших интересах, не отвлекаясь на то, что вам предлагают другие. Конечно, это не означает, что вы не должны помогать другим. Просто вы не должны позволять пользоваться собой тогда, когда кому-то захочется.
  • — «Уничтожьте» все лишние действия, весь лишний документооборот. Как правило, в любой работе присутствует этот лишний «балласт». Все ваши действия должны быть похожи на работу часового механизма — ничего лишнего. Для думающего человека это не проблема.
  • — «Ликвидируйте» ненужных клиентов, а возможно и некоторых своих друзей. Если с каким-то клиентом вам невыгодно работать, то зачем это делать? Создайте условия, при которых он сам откажется от работы с вами. Наверняка и среди друзей найдутся такие, которые только отнимают ваше драгоценное время и пользуются вами. Не надо ничего объяснять, просто перестаньте общаться с ними. Они сами всё поймут.

  • — При выполнении очередной задачи начинайте с того, что составьте перечень дел, без которых обойтись невозможно. Про все дела, которые не входят в этот перечень, забудьте. Такой подход сэкономит вам уйму времени.
  • — Обязательно разберитесь со своими личными обязательствами. Избавьтесь от тех из них, которые вам мешают. В первую очередь с теми, которые тяготят вас или которые вы выполняете из чувства ложного долга.

Например, руководство школы, где учится ваш ребёнок — постоянно подкидывает вам различные поручения и пользуется вашими связями. Это отнимает у вас много драгоценного времени и мешает вашей работе. Откажитесь от этого — вами просто пользуются.

руководство школы, где учится ваш ребёнок - постоянно подкидывает вам различные поручения

Будьте принципиальны в оценке своих усилий при выполнении очередной задачи, не занимайтесь самообманом

Не пытайтесь убедить себя, что вы упорно трудились, хотя на самом деле перекладывали папки с места на место. Не откладывайте важные дела на другой день.

Все люди обладают разной физиологией и энергетикой.

Наверняка вы знаете свою энергетику. Обязательно учитывайте это в своей работе. Это позволит вам работать очень эффективно. Если утренняя чашка кофе даёт вам прилив энергии, то важные дела можете планировать с утра.

Если второй пик вашей энергии приходится на вечер — то разбейте самые важные дела на два этапа. А между этими пиками делайте остальную, мелкую работу.

Будет просто замечательно, если вы будете заниматься любимой работой

Конечно, так получается не всегда, но к этому надо стремиться. Согласитесь, что заниматься тем, что вам нравится — это особое удовольствие. Да и качество такой работы будет несравненно выше.

Если у вас несколько направлений деятельности, то обязательно определитесь — все ли направления вам нужны

Не считайте себя неудачником, если вы от чего-либо отказываетесь. Оцените объективно. Даже если вам что-то не нравится, но сулит феноменальные дивиденды, то стоит проявить настойчивость. А вот если вы обнаружили, что тратите время впустую, то откажитесь от этой работы.

Не надо ставить перед собой сверхзадачи

Попытка достичь идеального результата может сослужить вам плохую службу. Это особенно опасно для тех людей, которые по складу своего характера являются максималистами. В этом случае вы рискуете упустить многие другие, не менее важные дела. Поэтому, если вы уже достигли хорошего результата, то заставьте себя переключиться на другие задачи.

Правильно организуйте свой рабочий процесс

Создайте для себя удобную методику управления и контроля информационными ресурсами. Сюда входят ваши контакты, планы мероприятий, ежедневные списки дел. Это облегчит ваш рабочий процесс и избавит от суеты.

В процессе своей работы вы выполняете много действий с использованием разных вещей. Если на вашем рабочем месте будет беспорядок, то на поиск каждой необходимой вам вещи вы будете тратить много времени. Вы будете нервничать, и ваша работа будет неэффективной. Не допускайте этого. На наведение порядка у вас уйдёт совсем немного времени.

Не прожигайте время впустую

Во время различных поездок и переездов, во время принятия пищи, ожидания в очередях, приёмных — можно тоже использовать с пользой. Например, сделать важные звонки, посмотреть рабочие записи, продумать план на завтра и так далее.

Делайте разгрузочные дни

Бывают дни, когда всё валится из рук, и нет совершенно никакого рабочего настроя. Поэтому, если работа не срочная, то в такой день, вполне логичным будет устроить перерыв. В последующие дни вы будете работать с удвоенной энергией.

Начинайте работу по принципу – «кто рано встает — тому бог дает»

Если вечером вы отправитесь отдыхать пораньше, то и утром можете приступить к работе раньше. Это принесёт несомненную пользу. Уже давно замечено, что работа утром гораздо плодотворнее, так как к вечеру вы изрядно устаете.

Максимально концентрируйте ваше внимание на всём, что вы делаете во время работы

Это очень важно, так как избавит вас от различных ошибок и переделок. В конечном итоге вы сэкономите много времени.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Михаил Долгий / автор статьи
Привет, это мой блог о развитии, целях и финансовой свободе. Занимаюсь онлайн проектами, путешествую по миру с семьей, развиваюсь и достигаю целей, инвестирую несколько лет в акции компаний. Лучшая благодарность ваши мысли в комментариях по данной теме! Удачи и успехов вам!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Достижение целей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Это не спам.